МЕДЕЦИНСКАЯ СТРАХОВКА

от 576 ₽

Базовое наполнение договора соответствует минимальным требованиям к страхованию для путешествующих за границу.

РАССЧИТАТЬ

МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА

ДЛЯ ПУТШЕСТВЕННИКОВ

Оперативная организация медицинской помощи и оплата расходов на покупку лекарств могут включать дополнительные риски, такие как COVID-19, отмена поездки или утрата багажа.

ПОДДЕРЖКА 24/7

Свяжитесь с оператором сервисной службы любым удобным для вас способом. Все контактные данные можно найти в вашем полисе.

ПОМОЩЬ 24/7

Организация и оплата приема врача необходимой специальности, а также амбулаторное и стационарное лечение, включая диагностические процедуры.

ПОКРЫТИЕ: ОТ €30 000
МИР: ОТ 1-365 ДНЕЙ

СТРАХОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

  • Медицинские расходы, включая риск COVID-19
  • Компенсации при отмене поездки
  • Возмещение за пропажу или утрату багажа
РАССЧИТАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

НЕВЫЕЗД
ОТМЕНА ПОЕЗДКИ

Полис покрывает расходы в случае отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей по следующим причинам:

  • Отказ в получении визы
  • Невозможность выезда из-за болезни (включая COVID-19)
  • Задержка или отмена рейса
  • Получение травмы
  • Утрата или кража документов
РАССЧИТАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПОРТ И АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Укажите в договоре вид спорта, которым планируете заниматься на отдыхе. Страховка покроет лечение травм, полученных в результате занятий этим видом спорта, в рамках условий договора.

ЗАЩИТА БАГАЖА И ИМУЩЕСТВА

Возмещение ущерба в случае утраты или задержки ваших вещей в пути, вызванной действиями перевозчика, предусмотрено полисом.

ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Компенсация ваших расходов на возмещение вреда, причиненного имуществу или здоровью третьих лиц, также предусмотрена полисом.

ОТМЕНА ПОЕЗДКИ НЕВЫЕЗД

Риск, связанный с переносом сроков или отказом от путешествия по неодолимым причинам, может быть включен в страховой полис. В таких случаях возможно получение компенсации за оплаченные бронирования в отелях и невозвратные билеты.

НАПОЛНЕНИЕ

ЧТО ВХОДИТ В СТРАХОВКУ

Базовое содержание договора соответствует минимальным требованиям для страхования путешествующих за границу.

Медицинская помощь
Мы организуем и оплатим консультацию врача необходимой специальности, а также амбулаторное и стационарное лечение, включая диагностические процедуры. Страховка покрывает хирургические операции в случае угрозы жизни, а также расходы на перевязочные материалы и лекарства.


Медицинская транспортировка
Мы оплатим или возместим расходы на экстренную госпитализацию застрахованного лица с помощью автомобиля скорой помощи или такси, если это необходимо. В медицинскую страховку для выезда за границу также включена репатриация по медицинским показаниям.

Поисково-спасательные работы
Страховая компания покроет расходы на мероприятия по определению местонахождения пострадавшего туриста. Вам будет оказана первая помощь, а также организована доставка в медицинское учреждение для дальнейшего лечения.

Возвращение детей на родину
Если в результате страхового случая вы не сможете присматривать за ребенком, мы организуем его перевозку домой вместе с сопровождающим.


Стоматологическое лечение
Мы возместим расходы на экстренную помощь врача, рентгеновский снимок, удаление или пломбирование зуба, а также обезболивание при остром воспалении десны. Однако неотложное лечение в рамках договора не включает протезирование, ортодонтические и ортопедические услуги.


Визит родственников
В случае длительной госпитализации мы оплатим билеты и гостиницу близкому родственнику застрахованного лица. Вы не останетесь без поддержки, даже если путешествуете в одиночку.


Срочные сообщения
Связь с сервисной службой бесплатная по любым каналам и в любое время. Вы всегда сможете сообщить о страховом случае и получить консультацию по дальнейшим действиям.


Репатриация
Мы организуем перевозку останков застрахованного лица к месту постоянного проживания в трагических обстоятельствах. Это обеспечит поддержку семьям в трудные времена.

ЧТО ДЕЛАТЬ

ПРИ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ

Внимание! Все контакты для связи с оператором сервисной службы указаны в полисе. Вы можете обратиться к ним в любое время для получения помощи и консультаций по страховым случаям.

Звонок

Свяжитесь с сервисным центром любым удобным способом, который вам удобен. Все контакты для связи с оператором сервисной службы указаны в вашем полисе. При обращении назовите оператору номер вашего договора страхования и опишите, какая помощь вам нужна. Это поможет ускорить процесс обработки вашего запроса.

Оператор

Оператор проконсультирует вас и поможет подобрать подходящее медицинское учреждение. Важно строго следовать указаниям оператора. Не оплачивайте счета самостоятельно, так как расходы по страховым случаям возместит страховая компания.

Затраты

Если у вас были какие-либо расходы, обязательно предоставьте необходимые документы в страховую компанию в течение 30 дней. Если вы обратились в клинику без предварительного звонка в сервисную службу, внимательно оформляйте финансовые документы. Убедитесь, что все подтверждения расходов также отправлены в страховую компанию в указанный срок.

Возмещение

Возмещение расходов осуществляется в пределах страховой суммы. Решение о компенсации затрат принимается в течение нескольких дней после вашего обращения. Убедитесь, что все необходимые документы предоставлены для ускорения процесса.

наши преимущества

Подбор страхового продукта без переплат, с возможностью выбора страховых опций и гарантией лучшей цены. Большой ассортимент страховых продуктов.

ДОСТУПНО

Цена с учетом индивидуальной скидки.

  • С УЧТЁМ СКИДКИ
  • СОГЛАСУЕМ ВАШ ПЕРЕХОД
  • САМЫЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ
УДОБНО

Оплата любым удобным для вас методом.

  • НАЛИЧНЫМИ
  • ОНЛАЙН
  • ТЕРМИНАЛ
ГАРАНТИЯ

Поддержка 24/7 на протяжении всего срока действия договора.

  • ЧАТ ПОДДЕРЖКИ
  • WHATSAPP
  • TELEGRAM
МЕНЕДЖЕР

Персональный менеджер на весь период страхования.

  • БЫСТРО И ОПЕРАТИВНО
  • ПРЕДОСТАВИМ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА